Единый номер 4444 от «Газпром Кыргызстан»

Компания «Газпром Кыргызстан» не стоит на месте, на постоянной основе расширяя сервис обслуживания клиентов. Основная цель предприятия в сфере обслуживания населения —предоставить абонентам максимально комфортные условия.


Чтобы абонент мог получать качественные услуги, у него должна быть постоянная оперативная возможность связаться с компанией: уточнить информацию, подать показания, дать свое мнение о той или иной услуге. Год назад абоненты компании «Газпром Кыргызстан» имели возможность пообщаться с представителями компании лишь 2 раза в месяц: при визитах контролера. Для более подробных консультаций необходимо было или идти в офис компании, или искать телефоны, названивать, выяснять информацию. В прошлом году компания запустила Единую справочную службу на базе номера 0 312 680707. Позвонив на указанный номер, абоненты компании имели возможность получить консультацию по подключению, оставить жалобу или предложение и подать показания. Причем сообщить показания можно было не только оператору, но и оставить в тоновом режиме.

С момента запуска Единой справочной службы абоненты по достоинству оценили новую услугу — количество показаний, переданных с помощью колл-центра росло с каждым месяцем.

Однако при всех преимуществах, единый городской номер 680707 был доступен только для абонентов филиала «Бишкекгаз». При этом, как мы знаем, в настоящее время практически 95% населения страны пользуется мобильными телефонами. При этом, звонок с мобильного телефона на городской номер 0 312 680707 обходился крайне дорого, ввиду высоких тарифов.

Учитывая все обращения, отделом маркетинга компании был инициирован проект перехода справочной службы на единый короткий номер 4444. Таким образом, абоненты смогут бесплатно звонить с любого мобильного номера на единый номер 4444 для получения информации об услугах, передачи показаний, для оформления заявки на услуги. При этом, данной услугой теперь могут воспользоваться абоненты всех филиалов компании.

Айжан Джундубаева, главный специалист отдела маркетинга:

«Отделом маркетинга практически решен вопрос внедрения единого запоминающегося короткого номера — 4444 с бесплатным доступом для абонентов с возможностью приема входящих звонков и СМС со всех мобильных операторов, чтобы предоставить абонентам более комфортные условия для передачи показаний и не усложнять процесс выбора на какой номер отправлять показания или звонить, а также с целью увеличения количества передаваемых показаний и продвижения информационно-сервисных услуг».

Также абоненты ОсОО «Газпром Кыргызстан» могут передать показания бытового счетчика газа (БСГ) следующими способами:

1. Позвонить на городской номер 0(312) 68-07-07 и передать показания оператору ЕСС или оставить голосовое сообщение;

2. Позвонить на номер 4444 и передать показания оператору Контакт-центра или оставить голосовое сообщение;

3. Позвонить на 4444 и в тональном режиме самостоятельно ввести показания БСГ (режим DTMF) через клавиатуру телефона;

4. Передать SMS сообщение с показаниями на номер 701 68-07-07;

5. Передать показания через Telegram — бота с помощью удобного навигационного меню в мессенджере.

Все принятые сообщения напрямую поступают в специальную базу данных. После чего данные обрабатываются профильными специалистами. В случае, если абонент где-то ошибся, оператор перезвонит и уточнит переданные показания.

«Газпром Кыргызстан» — газ в каждый дом!