Как БЫСТРО и ЛЕГКО подать показания газа через Call-центр?

Для удобства абонентов компания «Газпром Кыргызстан» начала принимать показания приборов учета газа через Единую справочную службу (Call—центр).


«Мы постоянно работаем над совершенствованием качества и сервиса услуг, предоставляя удобные и комфортные условия использования для наших абонентов. Одним из важных нововведений стал сall—центр, который позволяет абонентам не привязываться к приходу контролера и предоставлять показания газа в удобное для них время. К тому же, через сall—центр абоненты могут задать интересующие их вопросы касательно компании и даже решить ситуацию, не вызывая специалистов надом», — отмечает советник генерального директора, коммерческий директор Арзымат Алдаяров ОсОО «Газпром Кыргызстан».


Воспользоваться новым способом передачи показаний газа может каждый абонент г.Бишкек, вне зависимости от местонахождения. Для этого необходимо позвонить в call-центр: (+996) 312 68-07-07 и в тоновом режиме выбрать язык обслуживания, затем набрать номер лицевого счета и передать текущие показания прибора учета.

В случае, если телефонный аппарат абонента не поддерживает функцию «тональный набор», показания газа можно передать через оператора Call—центра. Абоненту сообщается информация о постановке в очередь на обслуживание, а также время ожидания ответа оператора.