Кодекс корпоративной этики ОсОО «Газпром Кыргызстан»

Кодекс корпоративной этики ОсОО «Газпром Кыргызстан» закрепляет корпоративные ценности Общества, а также определяет основанные на них и принятые в Обществе наиболее важные правила делового поведения.

Миссия и корпоративные ценности

ОсОО «Газпром Кыргызстан» является дочерним обществом ПАО «Газпром». Общество является монополистом по импорту природного газа в Кыргызскую Республику.

Основными направлениями деятельности Общества являются:

— передача (транспортировка), распределение, продажа и хранение природного газа;

— использование, хранение веществ способных образовывать взрывоопасные смеси, наполнение баллонов сжатым природным газом;

— градостроительные и проектно-изыскательские работы;

— выполнение строительно-монтажных работ;

— образовательная деятельность в сфере дополнительного образования.

Общество видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом.

Стратегической целью Общества является максимально эффективное и стабильное обеспечение поставок природного газа для потребителей, а также газификация новых районов и обновление старой газотранспортной системы республики.

Корпоративными ценностями Общества являются:

профессионализм — глубокое знание своей специальности, своевременное и качественное выполнение поставленных задач, постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений;

инициативность — активность и самостоятельность работников в оптимизации производственного процесса;

бережливость — ответственный и бережный подход к использованию активов Общества, к собственному рабочему времени и рабочему времени других работников;

взаимное уважение — командный дух в работе, доверие, доброжелательность и сотрудничество в процессе решения поставленных задач;

открытость к диалогу — открытый и честный обмен информацией, готовность совместно выработать оптимальное решение;

преемственность — уважение к труду и опыту старших поколений, общение начинающих с ветеранами труда, профессиональное обучение и наставничество;

имидж — использование приемов и стратегий, направленных на создание позитивного мнения об Обществе.

Общество ценит в своих работниках:

компетентность — глубокие и всесторонние знания по специальности;

высокий профессионализм;

умение строить отношения с партнерами и коллегами;

владение смежными специальностями и наличие знаний в смежных областях;

инициативность — способность предлагать новые подходы и идеи;

стремление к самосовершенствованию;

способность и готовность самостоятельно работать над повышением квалификации;

творческий подход к работе;

активность и самостоятельность мышления;

готовность и способность брать на себя ответственность;

личностные качества — честность, порядочность, искренность;

доброжелательность в отношениях с коллегами;

высокая внутренняя культура и самодисциплина;

понимание специфики работы в Обществе и умение сохранять конфиденциальность информации;

корпоративное поведение — преданность и лояльность Обществу;

содействие формированию духа сплоченной команды;

готовность оказать поддержку и прийти на помощь.

Корпоративный имидж и стиль

Общество уделяет большое внимание своему корпоративному имиджу, который складывается из таких элементов, как деловое поведение работников и единый фирменный стиль.

Каждый работник Общества участвует в создании положительного имиджа Общества и укрепляет его репутацию своим безупречным деловым поведением, элементами которого являются подобающий внешний облик работника и стиль его делового общения.

Существенной частью имиджа Общества является его фирменный стиль.

Механизм применения Кодекса

Ответственность за организацию работы по исполнению требований и положений Кодекса возлагается на Комиссию по корпоративной этике (далее — Комиссия).

Комиссия на основании поступающих к ней обращений принимает решения, направленные на:

разъяснение работнику положений настоящего Кодекса и порядка его применения;

принятие мер по предотвращению или устранению конфликта интересов. При невозможности устранения конфликта интересов Комиссия принимает меры, направленные на ограничение конфликта интересов и (или) его последствий, в т.ч. на обеспечение соблюдения интересов Общества в ситуации такого конфликта.

Обращение в Комиссию осуществляется посредством:

сообщений по электронной почте или по телефону;

О случаях возникновения конфликта интересов работники должны обращаться к своему непосредственному руководителю, если иное прямо не установлено настоящим Кодексом

В случае, если непосредственным руководителем не приняты меры, направленные на предотвращение или устранение конфликта интересов либо принятые меры, не повлекли устранение конфликта интересов работник Общества информирует об этом Комиссию.

Общество гарантирует, что предоставление работником информации о фактах нарушения Кодекса не станет предметом огласки и не вызовет негативных последствий в отношении служебного положения работника, сообщившего такую информацию.

По всем возникающим вопросам, связанным с возникновением конфликта интересов, обращайтесь на электронный адрес Горюновой Е.И. Goryunova.EI@gazprom.kg, телефон +996 (312) 920143